Зачем вашему малому бизнесу нужен SMS-маркетинг?

0 5

Небольшие компании ищут и нуждаются в маркетинговых решениях, простых, дешевых и удобных на практике, и в то же время позволяющих наладить отношения с клиентами. Однако существует ли канал связи, способный удовлетворить всем этим требованиям? Такими возможностями обладают sms рассылки, набирающие все большую популярность не только в случае крупных и известных брендов, но и в случае гораздо более мелких компаний. В следующей статье мы объясним, почему SMS-маркетинг стоит использовать для малого бизнеса.

Расходы на смс-маркетинг можно подогнать под любой бюджет

Современные платформы управления SMS-кампаниями делают маркетинговую деятельность простой, быстрой и, прежде всего, рентабельной. Как и в случае с почтовыми системами, здесь также каждая компания может подстроить СМС-активность под свой бюджет, выбрав платформу и подписку, которые будут для нее реалистичны с точки зрения финансов. Кроме того, многие системы предоставляют бесплатно определенное количество текстовых сообщений для новых и начинающих пользователей, чтобы они могли свободно учиться пользоваться программой, не неся дополнительных затрат. Стоит найти такую программу и воспользоваться этой возможностью, особенно если мы небольшая компания, которая всячески пытается сэкономить.

SMS-маркетинг эффективно мотивирует вас к действию

Подавляющее большинство людей привыкло к тому, что при получении любого текстового сообщения они автоматически его открывают, не обращая особого внимания на отправителя сообщения. Именно благодаря этому SMS-кампании достигают очень высоких показателей Open Rate, что, в свою очередь, влияет на высокие конечные результаты кампании. Кроме того, текстовые сообщения часто читаются сразу после их получения, а это значит, что их можно отправлять в часы, когда большинство людей совершают покупки. Благодаря этому SMS-кампании могут очень эффективно мотивировать получателей к определенному действию (например, воспользоваться скидкой на покупку), если они отправляются в нужное время суток. В конце концов, гораздо проще воспользоваться привлекательной скидкой, если мы получим ее в месте, где мы можем использовать ее сразу.

Почти все используют текстовые сообщения

В наше время текстовыми сообщениями может пользоваться не только молодежь, но и повседневная жизнь практически каждого пользователя мобильного телефона. Благодаря этому SMS-маркетинг дает возможность охватить очень широкую аудиторию, даже людей гораздо старшего возраста. Независимо от того, кто является целевой группой в случае нашего бизнеса, подавляющее большинство этой группы может получать и читать текстовые сообщения. Для сравнения, чтение электронной почты для многих людей является гораздо более сложной задачей.

Читайте также: Viber рассказал, какими смартфонами пользуются белорусы

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.