Код на скидку — мощное оружие в сфере маркетинга

0 2

Сайты, собирающие коды скидок, являются важными маркетинговыми рычагами для компаний, которые их выпускают, ведь многие пользователи тратят много часов на изучение этих порталов, чтобы найти подходящее предложение и сэкономить на своих уже запланированных расходах.

Маркетинг по кодам скидок

Коды скидок https://www.infpol.ru/257157-promokod-na-pokupku-avtomobilnykh-shin/ часто используются для создания сказочного маркетинга без больших финансовых затрат, поскольку в эти предложения могут быть включены практически все товары, которые остаются на складе или которые по тому или иному случаю остаются непроданными во время распродажи.

Обычно коды скидок обычно используются, чтобы вернуть клиентов и заставить их тратить деньги в вашем магазине, когда продукты, которые они находят, продаются по полной цене.

Мы видим, что коды скидок обычно можно использовать для:

  • иметь новых клиентов: коды скидок можно использовать в качестве стимула для превращения посетителя в нового клиента;
  • иметь новые адреса электронной почты и иметь возможность привлекать новых потенциальных клиентов: клиенты, которые отправляют свой адрес электронной почты для подписки на информационный бюллетень, получают скидки;
  • восстановить брошенные корзины: коды скидок, которые используются в ремаркетинговых электронных письмах или SMS для обращения к брошенным корзинам, могут стимулировать пользователей совершить покупку;
  • совершить новую покупку: после того, как клиенты совершили свою первую покупку, отправка кода скидки для второй покупки может побудить их вернуться на сайт, это отличная стратегия;
  • повысить уровень лояльности: в среднем, согласно данным, собранным различными исследовательскими группами, наиболее лояльные клиенты тратят как минимум на 67% больше, чем новые клиенты. Поэтому важно включить стратегии лояльности в свой маркетинговый план, чтобы клиенты всегда оставались довольными.
  • важно отправлять эксклюзивные коды скидок по особым случаям, например, ко всем дням рождения, потому что это может помочь клиентам почувствовать себя более лояльными и ценными;
  • дополнительные и перекрестные продажи: предоставление кодов скидок, которые могут обеспечить бесплатную доставку или другие экономические преимущества, если расходы клиента превышают определенную стоимость или включают больше товаров, поскольку это побуждает их добавлять больше товаров в вашу корзину.

Полезно ли использовать купоны на скидку?

Мы могли бы начать глобальное обсуждение полезности купонов на скидку и причин, по которым я рекомендую их как метод маркетинга и профилирования клиентов, необходимый инструмент, если мы хотим агрессивно и без больших затрат энергии расширить нашу клиентскую базу.

Фактически, большим удобством купона на скидку является возможность автоматически отправлять его по электронной почте или прикреплять к товарам, только что купленным покупателями, чтобы получить практически пассивный возврат от покупателя.

По этим причинам  стоит использовать купон на скидку в ваших компаниях, будь то малые, средние или крупные.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.