Небольшие компании ищут и нуждаются в маркетинговых решениях, простых, дешевых и удобных на практике, и в то же время позволяющих наладить отношения с клиентами. Однако существует ли канал связи, способный удовлетворить всем этим требованиям? Такими возможностями обладают sms рассылки, набирающие все большую популярность не только в случае крупных и известных брендов, но и в случае гораздо более мелких компаний. В следующей статье мы объясним, почему SMS-маркетинг стоит использовать для малого бизнеса.
Расходы на смс-маркетинг можно подогнать под любой бюджет
Современные платформы управления SMS-кампаниями делают маркетинговую деятельность простой, быстрой и, прежде всего, рентабельной. Как и в случае с почтовыми системами, здесь также каждая компания может подстроить СМС-активность под свой бюджет, выбрав платформу и подписку, которые будут для нее реалистичны с точки зрения финансов. Кроме того, многие системы предоставляют бесплатно определенное количество текстовых сообщений для новых и начинающих пользователей, чтобы они могли свободно учиться пользоваться программой, не неся дополнительных затрат. Стоит найти такую программу и воспользоваться этой возможностью, особенно если мы небольшая компания, которая всячески пытается сэкономить.
SMS-маркетинг эффективно мотивирует вас к действию
Почти все используют текстовые сообщения
В наше время текстовыми сообщениями может пользоваться не только молодежь, но и повседневная жизнь практически каждого пользователя мобильного телефона. Благодаря этому SMS-маркетинг дает возможность охватить очень широкую аудиторию, даже людей гораздо старшего возраста. Независимо от того, кто является целевой группой в случае нашего бизнеса, подавляющее большинство этой группы может получать и читать текстовые сообщения. Для сравнения, чтение электронной почты для многих людей является гораздо более сложной задачей.
Читайте также: Viber рассказал, какими смартфонами пользуются белорусы