Страничка психолога


ГРАФИК  РАБОТЫ

Пилер  Алеси  Анатольевны,  педагога-психолога

День недели Основная деятельность
(педагог-психолог)
Обед
Понедельник 8.30 - 17.00 13.00 - 13.30
Вторник 8.30 - 17.00 13.00 - 13.30
Среда 8.30 - 17.00 13.00 - 13.30
Четверг 8.30 - 17.00 13.00 - 13.30
Пятница 8.30 - 17.00 13.00 - 13.30

 

         В нашем колледже одним из направлений работы является психологическая служба, которая имеет очень важное значение. Заканчивая школу, выпускники выбирают для себя совершенно новый путь – путь познания и приобретения профессии. Им предстоит пройти очень много испытаний, так как они попадают в совершенно новые условия, в новый коллектив и даже сам учебный процесс построен по иному.

 

         Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально-педагогической и психологической службы (СППС) учреждения образования  –  повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

 

Основные направления деятельности

 

   -  Психодиагностическое

 

Цель данного направления деятельности – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии; определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы; раннего выявления профессиональных и познавательных интересов; определения индивидуального стиля познавательной деятельности и др.

 

   -  Психолого-педагогическое консультирование

Цель данного направления работы – оказание помощи учащимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений. Психолого-педагогическое консультирование носит характер индивидуальной или групповой работы и реализуется по отношению ко всем участникам учебно-воспитательного процесса.

 

   -  Психологическая профилактика

 

Цель данного направления практической деятельности педагога-психолога – развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, педагогов, родителей.

 

   -  Коррекционно-развивающее направление

Цель данного направления работы – создание условий для коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся учащимся через оказание услуг или направление к соответствующим специалистам.

 

Используемые формы и методы работы:

Формы и методы работы

 

Методы:

- анкетирование

- психолого-педагогическое наблюдение

- тестирование

- социально-психологический тренинг

- психологические игры и упражнения

- беседы