Обращения


 

Устные обращения.

Устными обращениями граждан и юридических лиц признаются обращения, изложенные в ходе личного приема.

!Личный прием в Индустриально-педагогическом колледже учреждения образования «Витебский государственный технологический университет» по всем вопросам его деятельности осуществляет директор Лапухина Светлана Леонидовна каждый вторник и четверг месяца с 15-00 до 17-00.

Предварительная запись на личный прием осуществляется секретарем по тел. 8 (0212) 67-41-78.

Личный прием ведется в порядке живой очереди, за исключением лиц, предварительно записавшихся на прием.

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, беременные женщины принимаются вне очереди.

Гражданам и представителям юридических лиц при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие их личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца), а для представителей юридических лиц дополнительно документ, подтверждающий их полномочия.

 

Письменные обращения.

 

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

 

Письменные обращения граждан должны содержать:

•наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

•изложение сути обращения;

•личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

•наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

•полное наименование юридического лица и его место нахождения;

•изложение сути обращения;

•фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

•личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

!Книга замечаний и предложений Индустриально-педагогического колледжа учреждения образования «Витебский государственный технологический университет» находится в приемной (каб. 227, 2 этаж, время работы ответственного лица: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00 (обеденный перерыв - с 13-00 до 13-30), суббота, воскресенье - выходные дни, тел. 8 (0212) 67-41-78).

Лицо, ответственное за хранение, выдачу и ведение книги замечаний и предложений - секретарь Анищенко Жанна Васильевна (в ее отсутствие - лаборант Чуненко Алеся Сергеевна).

 

 

Электронные обращения

 

Электронные обращения направляются на адрес электронной почты: vgipk [at] vitebsk [dot] by">vgipk@vitebsk.by (в теме письма можно указать слово «обращение»).

 

Электронные обращения граждан должны содержать:

•наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

•фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

•изложение сути обращения;

•адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

•наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

•полное наименование юридического лица и его место нахождения;

•изложение сути обращения;

•фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

•адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Отзыв (до рассмотрения по существу) электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев:

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

 

!Все обращения излагаются на белорусском или русском языке. Текст письменного или электронного обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

!Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.